При личном обращении, информирование и консультирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги производится должностным лицом образовательной организации на личном приеме Заявителя.
При отсутствии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанным в п. 2.6.1. или несоответствия их установленным требованиям, Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предоставляет в течение 15 минут запрошенную информацию, в случае необходимости для подготовки ответа привлекает других педагогических работников.
В электронной форме при обращении через Порталы Заявителю требуется ввести страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (далее – СНИЛС) ребенка и указать период запрашиваемой информации.
При правильно заполненной форме запроса предоставляется информация о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника за указанный период.
При неправильном заполнении формы запроса или отсутствии СНИЛС ребенка в базе образовательной организации выводится уведомление с указанием причины о невозможности предоставления данной услуги (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
При отсутствии в базе образовательной организации СНИЛС учащегося необходимо обратится в образовательную организацию.
При обращении через Порталы после введения идентификатора и пароля предоставляется доступ к электронному дневнику учащегося.
Результатом оказания услуги является предоставление в автоматическом режиме на Порталах информации о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника за указанный период.