6+
Версии сайта:
Администрация
Тейковского
муниципального района
Ивановской области

Информация

 

КОНКУРС ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Администрация Тейковского муниципального района информирует

о формировании Всероссийским порталом выгодных предложений, ОИА «Новости России» и редакцией журнала «Экономическая политика России» интернет-сервиса продвижения конкурентоспособных товаров и услуг субъектов Российской Федерации (ссылка: http://где-дешево.рф).

Вниманию руководителей предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей Тейковского муниципального района!

Памятка предпринимателям о плановых проверках

Памятка предпринимателям о лицензировании отдельных видов деятельности

оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2015 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Информация по подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства"

Инвестиционный паспорт Тейковского муниципального района

План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Тейковском муниципальном районе

 

Информация для инвесторов и заинтересованных лиц:

В целях активизации инвестиционной деятельности и формирования благоприятного инвестиционного климата на территории Ивановской области информируем о новой возможности презентации инвестиционного потенциала посредством следующих информационных Интернет-ресурсов в инвестиционной сфере»:

  • - «Инвестиционный портал Ивановской области» (www.invest-ivanovo.ru)  В разделе «Предложения для инвестора, содержащем традиционную базу свободных земельных участков и неиспользуемых зданий и сооружений, а также региональных инвестиционных проектов, создана «Бизнес-площадка», позволяющая инвесторам и другим заинтересованным лицам с помощью личного кабинета самостоятельно искать или размещать предложения по проектам.
  • - «Интерактивная инвестиционная карта Ивановской области» (http://map.invest-ivanovo.ru/) Карта позволяет в наглядной и удобной форме демонстрировать преимущества и особенности Ивановской области. Информационные слои содержат сведения об объектах региона по различным направлениям: транспортная и социальная инфраструктура, туризм, фотографии дорог и административное устройство. Слой административного устройства содержит информацию о муниципальных образованиях с контактными данными.

    Помимо интернет-версии карты разработана версия для использования на тач-панелях, которая может заменить строительство дорогостоящих 3D-макетов на стендах, предоставив возможность перенести их на экран проектора или тач-панели с привязкой к географическому расположению при участии в выставках и презентациях регионального и международного значения.

 


Администрация Тейковского муниципального района информирует предприятия малого и среднего бизнеса

В целях стимулирования инновационной активности и повышения финансовой грамотности молодежной бизнес–среды Государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» осуществляется подготовка проведения конкурса на лучший инновационный проект молодых предпринимателей (далее – Конкурс).

Для участия в конкурсе необходимо не позднее 7 сентября 2014 года направить на электронный адрес konkurs@veb.ru заявку и бизнес-план инновационного проекта, составленный в соответствии с критериями конкурсного отбора. Участником Конкурса может стать любой инновационный проект, соответствующий основным критериям и требованиям отбора:

- возраст инициатора проекта – не более 35 лет;

- продукт инновационного проекта находится на стадии опытного образца или готового продукта;

- бизнес расположен на территории Российской Федерации;

- управление проектом осуществляется с применением современных технологий;

- компания – инициатор проекта имеет положительную деловую репутацию.

Условия участия в Конкурсе Внешэкономбанка на лучший инновационный проект – 2014 размещены на сайте: www.veb.ru/strategy/edu/sel13/sel14.

 


Администрация Тейковского муниципального района доводит до сведения субъектов малого и среднего предпринимательства, что в соответствии с Долгосрочной целевой программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ивановской области 2009-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 26.11.2008 № 318-п, Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области реализуется комплекс мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее СМСП), который позволяет СМСП:

уменьшить расходы по лизингу и кредиту на приобретение оборудования: получить возмещение части затрат на уплату процентов по лизинговым и кредитным договорам на приобретение оборудования для осуществления деятельности СМСП в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ;

сократить затраты на продвижение товаров: получить возмещение части затрат СМСП по аренде выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Ивановской области, по России и за рубежом в размере до 150 тыс.руб.

В рамках вышеназванной программы Ивановским государственным фондом поддержки малого предпринимательства реализуется комплекс мероприятий по поддержке СМСП, который позволяет:

  • получить льготный кредит: размер кредита – до 1 млн.рублей, срок – до 1 года, ставка – учетная ставка Центрального Банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредита;
  • получить поручительство перед коммерческими банками и лизинговыми компаниями по обязательствам СМСП: объем ответственности по договорам поручительства не может превышать 70 % от объема обязательств СМСП перед коммерческим банком из расчета суммы привлеченных средств и подлежащих уплате процентов.
  • Торгово-промышленная палата Ивановской области готова оказать поддержку предпринимателям всех уровней по следующим направлениям:
  • организация участия в выставках-презентациях в России и за рубежом: (предоставление информации о выставках, проходящих в России и за рубежом, заказ выставочных площадей, формирование «круглых столов», презентации предприятий);
  • организация бизнес-миссий (подбор предприятий-партнеров и т.д.);
  • проведение консультационных семинаров (конференц-зал на 100 мест, дипломированные специалисты разного уровня и направлений, темы семинаров формируются по вопросам, вызывающим интерес у руководителей предприятий, конкурентоспособные цены);
  • оценка движимого и недвижимого имущества: при совершении сделок купли-продажи, передаче в залог, предоставлении займа, имущественных спорах и т.д.;
  • формирование сводного справочника по номенклатуре товаров и услуг с размещением на сайте ТПП Ивановской области.

Дата создания материала: 16-03-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.