Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля (надзора) по соблюдению требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17.07.2012г. № 405
г. Тейково
Об утверждении административного регламента осуществления
муниципального контроля (надзора) по соблюдению требований
правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства
на территории Тейковского муниципального района

 

В соответствии с кодексом Российской Федерации об административ-ных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации» (в действующей редакции), законом Ивановской области от 24.04.2008 N 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции) в целях соблюдения требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района, администрация Тейковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля (надзора) по соблюдению требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района (приложение 1).


И.о. главы администрации
Тейковского муниципального района А.Я. Бочагова

 


Приложение
к постановлению администрации
Тейковского муниципального района
от 17.07.2012г. № 405


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществление муниципального контроля (надзора) по соблюдению требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района

1. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований, правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района.
1.2. Муниципальный контроль за соблюдением требований, правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района, осуществляют должностные лица управления координации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительной деятельности администрации Тейковского муниципального района. (далее – должностное лицо).
1.3. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.
1.4. Правовые основания для осуществления муниципального контроля:
- Конституция Российской Федерации;
-Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ;
-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Закон Ивановской области от 18.07.2006 №75-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области»;
-Закон Ивановской области от 02.05.2007 №55-ОЗ «О государственном административно-техническом надзоре»;
-Закон Ивановской области от 24 апреля 2008 N11-ОЗ "Об административ-ных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции);
- Устав Тейковского муниципального района;
- Постановление администрации Тейковского муниципального района от 23.09.2009 г. № 398 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля структурными подразделениями администрации Тейковского муниципального района»;
- Иные нормативные правовые акты Ивановской области и Тейковского муниципального района.
1.5. Должностными лицами, обладающими полномочиями на осуществление муниципального контроля являются:
- заместитель главы администрации, начальник управления координации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительной дея-тельности;
- начальник отдела территориального планирования и градостроительной деятельности управления координации жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и градостроительной деятельности.
1.6 Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления муниципального контроля являются:
- обнаружение должностными лицами достаточных данных, указывающих на несоблюдение обязательных требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района, предусмотренного Законом Ивановской области от 24 апреля 2008 N11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции) в указанной сфере;
- поступившие из государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений материалы, содержащие сведения, указывающие на несоблюдение обязательных требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района, а также сведения содержащие наличие события административного правонарушения, предусмотренного Законом Ивановской области от 24 апреля 2008 N11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции) в указанной сфере;
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам осуществления муниципальной функции;
- организация принятия мер по контролю за устранением ранее выявленных нарушений обязательных требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района.

 

2. Последовательность и сроки выполнения административных проце-дур.
2.1.1. Плановые проверки соблюдения обязательных требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района проводятся должностными лицами на основании Плана.
2.1.2. В План основных и организационных мероприятий Администрации на текущий год включаются контрольно-надзорные мероприятия по проверке обеспечения и соблюдения чистоты, порядка, благоустройства на территориях и объектах муниципальных образований Тейковского муниципального района.
2.1.3.Предметом внеплановой проверки является организация контроля за исполнением ранее выданных физическим и юридическим лицам письмен-ных предписаний, об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Тейковского муниципального района.
2.1.4. Внеплановые проверки по соблюдению требований закона в указанной сфере, проводятся также:
- при получении информации об имеющих место нарушениях требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района;
- при получении обращений, жалоб и заявлений на нарушения соблюдения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района или иной информации, свидетельствующей о наличии признаков состава административного/ных правонарушения/ний, предусмотренного/ных Законом Ивановской области от 24 апреля 2008 N11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции), в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Тейковского муниципального района.
2.1.5. Мероприятия по контролю (надзору) не проводятся, в случае поступления обращения, заявления или жалобы, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Администрацию Тейковского муниципального района, за исключением случаев, когда в указанном обращении, заявлении или жалобе содержится информация, о совершении конкретного административного правонарушения предусмотренного Законом Ивановской области от 24.04.2008 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции), достоверность которой можно установить или проверить непосредственным выходом (выездом) на конкретно указанное место, территорию или объект.
При проведении плановых и внеплановых проверок выполняются аналогичные административные процедуры.
2.1.6. По результатам проверки составляется акт проверки.
К акту могут быть приложены:
-докладные и пояснительные записки, справки должностных лиц участво-вавших в проверке, фотографии состояния территории или внешнего вида объекта и объяснения участвовавших лиц в проведении проверки, а также иные документы или их копии, связанные с результатами проведения про-верки;
-принятые решения, по результатам проведенных административно-технических мероприятий.

3. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверок

3.1. По результатам проверки должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок принимается решение:
- о вынесении физическому или юридическому лицу письменного предписания об устранении выявленных нарушений по соблюдению требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тейковского муниципального района;
- об отсутствии нарушений по соблюдению требований правовых актов в сфере обеспечения чистоты, порядка, благоустройства на территории Тей-ковского муниципального района и прекращении проверки;
- о возбуждении, в соответствии с КоАП РФ, дела об административном правонарушении, предусмотренном Законом Ивановской области от 24 апреля 2008 N11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции) в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Тейковского муниципального района и проведении административного расследования;
- о составлении протокола об административном правонарушении преду-смотренном Законом Ивановской области от 24 апреля 2008 N11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (в действующей редакции) в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка и применении мер административного воздействия к физическому и/или юридическому лицу, за совершенное им/ими административное правонарушение;
-о передаче материалов проверки по подведомственности.
Указанные решения выносятся, как правило, в течение трёх рабочих дней со дня проведения проверки.
По результатам проверки и принятого решения, физическим и юридическим лицам, направляется соответствующее уведомление или ответ.
3.2. В письменном предписании об устранении выявленных нарушений, указывается:
- наименование, адрес органа муниципального контроля (надзора);
-дата, номер, место вынесения предписания, структурное подразделение органа вынесшего предписание;
-месторасположение, местонахождение объекта, территории;
-название объекта или территории;
-владельца, собственника, пользователя объекта/территории;
-основание для вынесения письменного предписания и срок его испол-нения;
-должность, фамилия, имя, отчество, подпись лица, вынесшего предписание;
-сведения о вручении предписания - владельцу, собственнику, пользователю объекта или территории;
-дата вручения предписания, либо отметка об отправлении предписания почтой.
3.3. На основании выявленных нарушений, предусмотренных статьями Закона Ивановской области от 24.04.2008 №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области» (в действующей редакции) должностное лицо вправе возбудить производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с требованиями КоАП РФ, при наличии достаточных данных указывающих, на имевшее место, событие административного правонарушения.

4. Порядок и формы контроля за проведением проверок
при осуществлении муниципального контроля

4.1. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Начальник уполномоченного органа осуществляет контроль за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.


5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица,
а также принятого им решения, по исполнению государственной функ-ции.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на территории Тейковского муниципального района, путем письменного или личного обращения в Администрацию.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о противоправном решении или действии/бездействии должностных лиц и о нарушениях положений настоящего Регламента, через Интернет-сайт или по электронной почте Администрации.
В сообщении Заявителю рекомендуется указывать следующую информа-цию:
-фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
-наименование органа, должность, фамилию сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;
-в чем конкретно выразилось нарушение прав и законных интересов Заявителя, суть противоправного решения, действия или бездействия должностного лица;
-сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по ре-зультатам рассмотрения его сообщения».
5.3. Жалобы на решения, действия или бездействия должностных лиц, могут быть поданы в Администрацию, либо в суд.
5.4. В письменной жалобе указывается:
-фамилия, имя, отчество Заявителя;
-почтовый адрес Заявителя, в том числе, по которому должен быть направлен ответ или уведомление;
-содержание (предмет) жалобы;
-личная подпись Заявителя и дата.
В подтверждении своих доводов Заявитель может приложить к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.
5.5.Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления обра-щения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведе-нии проверки, направлении запроса в соответствующее территориальное управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.
Заявитель имеет право участвовать в рассмотрении жалобы.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение трёх рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
5.6. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться письменно в другие вышестоящие органы власти или в суд.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учёта обращений.
5.8. Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано:
-при получении письменной жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить жалобу без ответа, а жалобу без рассмотрения.
-в случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не подлежит рассмотрению;
-в случае если в письменном обращении отсутствует: фамилия Заявителя направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть на-правлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на кото-рый Администрацией многократно уже давались письменные ответы по су-ществу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые факты и обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.
О данном решении Заявитель уведомляется.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.13. Если в результате рассмотрения жалобы Заявителя она была признана обоснованной, то должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам принятого решения, Заявителю направляется мотивированный ответ.
5.14. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется ответ, с указанием причин по которым указанная жалобы была признана необоснованной.
5.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все постав-ленные в них вопросы и приняты необходимые меры.
5.16. Заинтересованные лица, чьи интересы были нарушены, имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы прокуратуры и другие государственные органы.

Дата создания: 16-02-2016
Дата последнего изменения: 16-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: