6+
Версии сайта:
Администрация
Тейковского
муниципального района
Ивановской области

Заместители

 

 Заместители главы администрации

Заместитель главы администрации Курирует вопросы

Горбушева Галина Алимпиевна

Горбушева Галина Алимпиевна

8(49343)21704

- реализации основных направлений финансовой и бюджетной политики Тейковского муниципального района;

- реализации Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- осуществления методического руководства в сфере бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования социальной сферы, ведения учета и отчетности;

- финансирования, кредитования, управления муниципальным долгом Тейковского муниципального района;

- организации бюджетного процесса в районе;

- составления проекта бюджета и отчета об его исполнении;

- организации и функционирования системы казначейского исполнения бюджета;

- разработки и реализации налоговой политики Тейковского муниципального района в части формирования доходной части бюджета Тейковского муниципального района;

- внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- обеспечения доходов бюджета на основе эффективного использования муниципального имущества;

- разработки и реализации экономической, промышленной политики, прогнозов и программ развития экономики района;

- разработки и реализации инвестиционной политики;

- осуществления политики в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;

- проведения мониторинга социально-экономического положения района и разработки прогноза социально-экономического развития района на предстоящий год и перспективу;

- координации работы по размещению муниципальных заказов и контроль за целевым использованием средств в сфере закупок;

- неформальной занятости, легализации заработной платы и повышении собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды;

- потребительского рынка и услуг;

- защиты прав потребителей;

- формирование и размещение перечня муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными, в том числе МФЦ;

- ведение и размещение реестра муниципальных услуг;

- погашение задолженности в бюджет и внебюджетные фонды.

-    организации работы в сфере сельского хозяйства;

-    социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области.

 Бакун Алексей Всеволодович

Бакун Алексей Всеволодович

 8(49343)21381

-  разработки, формирования и проведения единой экономической, финансовой и технической политики в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства, коммунальной энергетики, повышения уровня благоустройства;

-    лесного хозяйства;

-    реализации областных, районных целевых программ развития АПК, проведение аграрных и земельных преобразований;

-    охоты и рыболовства;

-    охраны окружающей среды;

-    формирования и реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения лесами;

-    проведения единой государственной политики в сфере использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов.

- содействия созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищного хозяйства по надлежащему техническому и санитарному содержанию жилищного фонда, бесперебойной работе оборудования и устройств жилых зданий, своевременному проведению их текущего и капитального ремонта;

-организаций коммунального хозяйства, осуществляющих водоснабжение и водоотведение в населенных пунктах, уборку и санитарную очистку территорий, вывоз твердых и жидких бытовых отходов, объектов благоустройства и озеленения;

- организаций коммунальной энергетики, осуществляющих снабжение населенных пунктов электрической и тепловой энергией;

- организаций, оказывающих бытовые услуги населению;

- обеспечения топливом;

- газификации          

- реализации проектов и программ по осуществлению жилищно-коммунальной реформы, эффективному функционированию и развитию систем топливо- и газоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

- обеспечения подготовки котельных, инфраструктуры, обеспечивающей газоснабжение населения, объектов социальной сферы к работе в осенне-зимних условиях, организации предотвращения и устранения сбоев (аварий) в работе жилищно-коммунального хозяйства района;

- организации контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности;

-  привлечения инвестиций в сферы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта;

- дорожного строительства и развития инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования, повышения качества предоставляемых услуг автозаправочными и газозаправочными комплексами, содействия их размещению на территории района;

- формирования долгосрочной целевой программы по выравниванию обеспеченности муниципалитетов социальной и инженерной инфраструктурой;

-  формирования адресной инвестиционной программы;

- привлечения инвестиций в сферу жилищного строительства;

- проведения единой государственной политики в сферах строительства, градостроительства, архитектуры;

- развития рынка строительства, в том числе оказания содействия жилищному строительству, создания необходимых условий для развития индивидуального жилищного строительства;

- ценообразования и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- транспорта;

- пассажирских перевозок.

          Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области.

Фиохина Елена Станиславовна

Фиохина Елена Станиславовна

8(49343)22903

-  разработки и осуществления политики в социальной сфере;

- координации деятельности по вопросам осуществления социальной политики;

- реализации государственной семейной и демографической политики;

- социального развития села;

- привлечения инвестиций и средств благотворительных  организаций для реализации проектов и программ в социальной сфере;

- обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий

- организации работы по оказанию населению района лечебно-профилактической помощи, осуществления контроля за реализацией программ оказания гражданам медицинской помощи и сохранением гарантированного уровня бесплатной медицинской помощи;

- организации работы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- деятельности в сфере образования (дошкольного, основного общего, среднего, общего, дополнительного);

- деятельности в области культуры и искусства, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны культурного наследия (памятников истории и культуры), поддержки народных художественных промыслов;

- создания системы адресной социальной защиты льготных и малоимущих категорий населения, реализации программ социальной помощи, развития социального обеспечения и благотворительности;

- осуществления связей со средствами массовой информации по вопросам социальной политики;

- подготовки информационно-аналитических материалов о ситуации в районе по вопросам социальной политики;

- ветеранских организаций и инвалидов;

-   физической культуры, спорта и туризма;

- молодежной политики;

- охраны прав детства, предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних;

- религии;

- организации соблюдения в администрации режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральным законодательством;

- миграции и занятости населения;

- деятельности в области трудовых отношений и охраны труда;

- регулирование отношений по погребению умерших.

- разработки и реализации муниципальных Программ по соответствующим вопросам.

          Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области. 

Касаткина Елена Мирославовна

Касаткина Елена Мирославовна

8(49343)22905

- правового обеспечения деятельности главы Тейковского муниципального района, администрации Тейковского муниципального района;

- противодействия коррупции;

- формирования и реализации единой государственной политики в сфере местного самоуправления на территории Тейковского муниципального района;

- развития местного самоуправления на территории Тейковского муниципального района;

- реализации и проведения государственной политики в сфере  межнациональных  отношений на территории Тейковского муниципального района;

- обеспечение взаимодействия с политическими партиями;

-  проведение единой информационной политики на территории Тейковского муниципального района, политики в области рекламы, в том числе социальной;

- обеспечения взаимодействия с институтами гражданского общества  на территории Тейковского муниципального района, а также реализации мероприятий по развитию политической культуры, государственной поддержки гражданских инициатив

- формирования и реализации политики в сфере управления и распоряжения имуществом;

- защиты имущественных интересов, правового обеспечения в сфере управления и распоряжения имуществом;

-    земельных отношений;

- садоводческих товариществ и обществ;

- оперативной подготовки проектов постановлений, распоряжений главы, других документов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации;

- контроля за исполнением актов главы, его поручений и иных служебных документов в пределах компетенции;

-организация и ведение  регистра муниципальных нормативных правовых актов Тейковского муниципального района;

- реализации на территории Тейковского муниципального района Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

-заключения договоров аренды по объектам муниципальной собственности;

- содействия развитию добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности, предотвращения коррупции и  других злоупотреблений  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Тейковского муниципального района;

- организации методического и нормативного обеспечения закупок;

- осуществления мониторинга правовых актов органов МСУ Тейковского муниципального района в сфере закупок на их соответствие законодательству Российской Федерации, Ивановской области.

          Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области.

 

Руководитель аппарата администрации

Курирует вопросы

Рыжачкова Ирина Юрьевна

8(49343)22044

- обеспечения единой системы делопроизводства администрации Тейковского муниципального района и исполнительных органом местного самоуправления Тейковского муниципального района;

- анализа и совершенствования структуры управления района;

- разработки и принятия текущих и перспективных планов работы и планов контрольной деятельности администрации;

- подготовки и проведения совещаний, заседаний у главы Тейковского муниципального района  и других мероприятий, связанных с участием главы;

- вручения наград и почетных званий;

- административно-территориального устройства;

- обеспечения организационно-технических и материально-бытовых условий     функционирования аппарата администрации;

- организационно-технического, информационного обеспечения заседаний представительного органа, подготовки необходимых аналитических и справочных материалов, формирования плана заседаний представительного органа.

- обеспечения рассмотрения обращений граждан и писем организаций, адресованных главе администрации и подготовки предложений по решению поставленных в них вопросов, направления этих обращений и писем в соответствующие исполнительные органы по вопросам, отнесенным к их компетенции, для рассмотрения и принятия мер, проведения информационно-аналитической работы с указанными обращениями и письмами;

- подготовки информационных и аналитических материалов по результатам рассмотрения обращений граждан и служебных документов, адресованных главе;

-  обеспечения сохранности, учета и использования документов администрации;

-  реализации государственной политики в области архивного дела;

- организации личного приема граждан главой;

- подготовки и проведения выборов, референдумов и голосования на территории района, регистрации и учета избирателей;

- муниципальной службы и организации работы с кадрами;

- координации формирования и проведения кадровой политики в администрации, совершенствования их структуры, организации и прохождения муниципальной службы;      

 - создания единой системы подготовки и переподготовки кадров муниципальной службы, взаимодействия с государственными и негосударственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования в этой сфере;

- формирования кадрового резерва и резерва управленческих кадров;

-  организации мониторинга общественно-политической ситуации в Ивановской области;

- реализации государственной политики в сфере информатизации и связи;

- реализации мероприятий по информационной безопасности на территории Тейковского муниципального района.

 Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области;


Дата создания материала: 10-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.