6+
Версии сайта:
Администрация
Тейковского
муниципального района
Ивановской области

Молодой предприниматель России 2019

Стартовал прием заявок на конкурс «Молодой предприниматель России»

 

В Ивановской области стартовал региональный этап всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России – 2019». Заявки от участников принимаются до 15 октября.

 

Лучших и самых активных молодых предпринимателей региона определит конкурс «Молодой предприниматель России». По сложившейся традиции в конкурсе принимают участие молодые люди от 14 до 30 лет включительно, являющиеся индивидуальными предпринимателями или учредителями юридических лиц из всех муниципальных образований Ивановской области. Жюри, состоящее из опытных предпринимателей и экспертов в сфере развития бизнеса, определит победителей в восьми номинациях:

- «Интернет предпринимательство»;

- «Сельскохозяйственное предпринимательство»;

- «Франчайзинг»;

- «Социальное предпринимательство»;

- «Производство»;

- «Инновационное предпринимательство»;

- «Торговля»;

- «Сфера услуг».

Победители регионального этапа представят регион на федеральном уровне и будут бороться за победу в федеральном конкурсе «Молодой предприниматель России» при поддержке Правительства Ивановской области и партнеров конкурса.

Победителей каждой номинации ждет:

1. Именные диплом и стела победителя регионального этапа всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России»;

2. Сертификат на годовой интенсив образовательных программ и стажировок для развития бизнеса;

3. Персональный наставник Победителю на полгода;

4. Организация участия в федеральном этапе Конкурса;

5. Возможность принять участие в бизнес-туре в Европу;

6. Специальные призы от партнеров Конкурса.

Напомним, что по итогам 2017-го года представители Ивановской области вышли в финал конкурса, а один из участников занял первое место.

Партнерами Конкурса выступили такие компании как Мегафон, Сбербанк, Стандартпласт, Технологии развития, Королев-Агро, Константа, Космотекс, журнал «Власть», портал «Частник», общественная организация «Лига Время».

Справка

Молодой предприниматель России – ежегодная премия в сфере малого бизнеса. Награда вручается победителям Всероссийского ежегодного конкурса на звание лучшего молодого предпринимателя России. Конкурс организован Минэкономразвития совместно с Федеральным агентством по делам молодежи. За время его проведения тысячи молодых предпринимателей со всей России улучшили свои бизнес-навыки, получили ответы на главные вопросы от опытных экспертов, реализовали свои проекты от стадии идеи до прибыльного бизнеса.

Организаторами регионального этапа конкурса является центр «Мой бизнес» совместно с Правительством Ивановской области. Всероссийский Конкурс проходит с 2010 года.

Условия участия: чтобы принять участие в Конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://moybiznes.timepad.ru/event/1067465/

Получить дополнительную информацию и поддержку в оформлении заявки на конкурс можно, воспользовавшись контактной информацией от центра «Мой бизнес»: +7 (4932) 66-67-67 (доб. 602 или 603) Ирина, 7910 6892935, Евгения.

 

 

Приложение 2

 

Руководство по процедуре подачи заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Молодой предприниматель России» в 2019 году

 

Для участия в конкурсе каждый претендент должен пройти регистрацию личного кабинета на сайте https://myrosmol.ru/ и подать заявку через личный̆ кабинет.

Для этого необходимо выполнить следующие действия: 1. На главной̆ странице сайте https://myrosmol.ru/ в правом верхнем углу выбрать кнопку «Полная регистрация».

2. Заполнить данные в предлагаемой̆ форме «Шаг 1: регистрационные данные», «Шаг 2: личные данные» и «Шаг 3: образование».

3. Завершить регистрацию, перейдя по ссылке, полученной на ваш email-адрес в письме от «АИС «Молодежь России»». 4. Вернуться на страницу https://myrosmol.ru/ и нажать в правом верхнем углу кнопку «Войти». В полях «Email» и «Пароль» введите адрес электронной почты и пароль, которые вы указали при заполнении данных в форме «Шаг 1: регистрационные данные».

5. После нажатия кнопки «Войти» будет осуществлен переход в личный̆ кабинет. В левой̆ части экрана необходимо выбрать словосочетание «Редактировать профиль» и во вкладке «Деятельность» выбрать соответствующие Вам направления, после чего нажать «Сохранить изменения».

6. В поле слева необходимо нажать на вкладку «Мероприятия» и выбрать Всероссийский̆ конкурс «Молодой̆ предприниматель России», нажав синюю кнопку «Подробнее» под Приложение 2 названием конкурса.

7. Для участия необходимо заполнить приложенную в профиле мероприятия заявку в формате «docx» по выбранной̆ номинации. Необходимо скачать форму заявки (например, для номинации «Интернет предпринимательство» это файл «Заявка участника в номинации «Интернет предпринимательство».docx»), заполнить все поля и сохранить файл.

8. Затем необходимо нажать «Подать заявку». Через кнопку «Обзор» загрузить заполненный ранее файл по соответствующей номинации (см. п. 7) в строку «Загрузить заполненную заявку участника», после чего нажать копку «Отправить заявку».

9. Статус рассмотрения заявки можно отслеживать на странице «Мои заявки» в личном кабинете.

 

 

Дата создания: 11-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.