6+
Версии сайта:
Администрация
Тейковского
муниципального района
Ивановской области

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


56.5 Кб
скачать

75-р от 14.03.2007


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЕЙКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ


от 14 марта 2007 г. N 75-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В целях определения единого порядка учета, регистрации, рассмотрения и принятия решений по обращениям граждан в органы местного самоуправления Тейковского муниципального района, в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 23 Устава Тейковского муниципального района Тейковский районный Совет решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Тейковского муниципального района.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель
Тейковского районного Совета
Н.С.СМИРНОВ

Глава Тейковского
муниципального района
Е.К.ЗАСОРИНА

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет единый порядок учета, регистрации, рассмотрения и принятия решений по обращениям граждан в органы местного самоуправления Тейковского муниципального района - администрацию Тейковского муниципального района и Тейковский районный Совет (далее по тексту - Администрация и Совет).
1.2. Обращение гражданина - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.
По форме изложения обращения граждан подразделяются на предложения, заявления, жалобы и петиции.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Петиция - коллективное обращение граждан к Главе Тейковского муниципального района, к председателю Тейковского районного Совета с ходатайством о принятии муниципальных правовых актов или принятии определенных мер по вопросам, имеющим общественное значение.
1.3. Рассмотрение и принятие решения по обращениям граждан является служебной обязанностью руководителей органов местного самоуправления Тейковского муниципального района, а по их письменному поручению - руководителей структурных подразделений и специалистов, которые несут личную ответственность за правильную организацию данной работы.
1.4. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в редакции газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации и направленные редакциями для рассмотрения в органы местного самоуправления Тейковского муниципального района, рассматриваются в соответствии с настоящим порядком.
1.5. Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района не правомочны устанавливать какую-либо плату за рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан.
1.6. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Порядок учета, регистрации, рассмотрения и принятия
решений по обращениям

2.1. Поступившие на имя Главы Тейковского муниципального района (далее по тексту - Глава района), на имя председателя Тейковского районного Совета (далее по тексту - Председатель Совета) обращения граждан регистрируются в день их поступления.
2.2. Регистрация обращений проходит в журнале регистраций обращений граждан.
2.3. Каждому обращению присваивается регистрационный (порядковый) номер. Штамп с регистрационным номером и датой проставляется в нижнем правом углу первого листа обращения.
Если в течение года поступило несколько обращений от одного лица, то они регистрируются за номером предыдущего обращения с указанием даты.
2.4. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения Главе района или Председателю Совета.
2.5. Обращения граждан с поручениями Главы района в течение 3-х дней направляются его заместителям, в структурные подразделения Администрации для рассмотрения. Обращения граждан с поручениями Председателя Совета направляются в профильные комитеты для рассмотрения.
Если поручение дано нескольким исполнителям, то работа по его рассмотрению и окончательному ответу возлагается на лицо, указанное в резолюции первым. Не разрешается передавать обращения граждан из одного структурного подразделения в другое без отметки в журнале регистрации.
2.6. Обращения граждан, поступившие на имя заместителей Главы Администрации района, в структурные подразделения Администрации района, регистрируются лицами, ответственными за ведение делопроизводства, в соответствующих журналах регистрации обращений граждан. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с настоящим Положением.
2.7. Руководители структурных подразделений Администрации, председатели комитетов после тщательного и всестороннего рассмотрения и принятия соответствующих мер готовят проект ответа Главы района, Председателя Совета заявителю, а при необходимости - и в вышестоящую организацию, за который несут персональную ответственность.
Ответы на обращения граждан с резолюцией Главы района, Председателя Совета "Подготовить проект ответа" даются на бланке Администрации или Совета за подписью Главы района или Председателя Совета в течение 30 дней. В отдельных случаях допускается давать ответ за подписью заместителя Главы и руководителя отдела, управления, комитета на бланке Администрации или за подписью председателя комитета на бланке комитета.
Ответ на коллективное обращение направляется на имя лица, первым подписавшего его (если не оговорено конкретное лицо).
2.8. Обращения считаются рассмотренными, если проанализированы все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры либо их решение невозможно, о чем сообщено заявителю. Вместе с сообщением о рассмотрении обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы.
Обращения после их рассмотрения и принятия решения, а также переписка по ним приобщаются в общее дело.
2.9. Обращения граждан, на которые даны неокончательные ответы, ставятся на длительный контроль до их исполнения.

3. Работа с отдельными видами обращений

3.1. Повторные обращения. Повторными обращениями считаются предложения, заявления и жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если по времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с данным ему ответом.
При поступлении повторных обращений граждан в течение года им присваивается первичный регистрационный номер. Осуществляется подбор документов, имеющихся по письмам заявителя по аналогичному вопросу.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района или Председатель Совета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.
3.2. Обращения граждан, бессмысленные по содержанию, содержащие ненормативную (нецензурную) лексику, не рассматриваются и возвращаются заявителю.
3.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

4. Сроки рассмотрения обращений граждан

4.1. Письменное обращение, поступившее Главе района, или Председателю Совета, или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Положения, Глава района или Председатель Совета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
4.3. Обращения, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции других органов, направляются в компетентный орган не позднее чем в пятидневный срок со дня регистрации обращения с сопроводительным письмом за подписью Главы района или Председателя Совета.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15-ти дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
О направлении обращения для рассмотрения в другие организации и продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель извещает его автора, ставит на контроль до получения ответа о результатах рассмотрения.

5. Порядок, форма подачи и рассмотрение петиции

5.1. Петиция подается только в письменной форме и вручается лично Главе района или Председателю Совета.
Петиции, подпадающие под действие Закона Ивановской области "О референдумах", рассматриваются в порядке, установленном указанным Законом.
5.2. Граждане осуществляют правотворческую инициативу путем внесения Главе района или Председателю Совета петиции с предложением о принятии, изменении или отмене муниципального правового акта или принятии мер по вопросам, имеющим общественное значение.
5.3. Вносимые в порядке правотворческой инициативы проект муниципального правового акта или предложение могут содержать только вопросы местного значения и не должны быть направлены на ограничения или отмену общепризнанных прав и свобод человека и гражданина, конституционных гарантий реализации таких прав и свобод.
5.4. Петиция вносится от имени не менее 50-ти граждан в порядке, установленном настоящим Положением. Граждане образуют инициативную группу по выдвижению и реализации правотворческой инициативы (далее - инициативная группа) в количестве не менее 50-ти человек. Формирование инициативной группы осуществляется на основе свободного волеизъявления.
Собрание инициативной группы избирает председателя инициативной группы, правомочного представлять ее интересы у Главы района или Председателя Совета.
Решение собрания инициативной группы о выдвижении правотворческой инициативы и избрании председателя оформляется протоколом.
5.5. В 30-дневный срок со дня проведения собрания инициативная группа представляет Главе района или Председателю Совета:
а) протокол собрания инициативной группы с решением о выдвижении правотворческой инициативы и избрании председателя инициативной группы;
б) список членов инициативной группы по реализации правотворческой инициативы;
в) петицию;
г) проект муниципального правового акта, оформленный в соответствии с требованиями Устава Тейковского муниципального района и подписанный председателем или заместителем председателя инициативной группы (прикладывается в случае внесения проекта нормативного акта).
5.6. Председатель инициативной группы имеет следующие права:
а) присутствовать при рассмотрении внесенного инициативной группой проекта муниципального правового акта или предложения;
б) излагать свою позицию при рассмотрении проекта муниципального правового акта или предложения;
в) представлять интересы инициативной группы.
5.7. Петиция подлежит обязательной регистрации в день ее поступления Главе района или Председателю Совета.
После поступления петиции с документами, перечисленными в пункте 5.5 настоящего Положения, Глава района создает комиссию и вносит их на рассмотрение открытого заседания комиссии; Председатель Совета вносит их на рассмотрение Совета.
Рассмотрение петиции осуществляется в течение 30 дней со дня ее внесения со всеми необходимыми документами, перечисленными в пункте 5.5 настоящего Положения, за исключением тех обращений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается председателю, а при его отсутствии - заместителю председателя инициативной группы. В этом случае срок рассмотрения петиции может быть продлен не более чем на 30 дней.
По результатам рассмотрения петиции заявителю дается письменный ответ.
5.8. В случае если проект муниципального правового акта или предложение внесены в Совет, а их принятие относится к компетенции Главы района, проект в течение 3-х дней направляется Советом Главе района.
5.9. В случае если проект муниципального правового акта или предложение внесены Главе района, а их принятие относится к компетенции Совета, проект в течение 3-х дней направляется Главой в Совет.
5.10. Расходы по реализации правотворческой инициативы несет инициативная группа.

6. Организация приема

6.1. Прием граждан в Администрации района осуществляется Главой района, заместителями Главы Администрации, руководителями и специалистами структурных подразделений Администрации.
6.2. Прием граждан в Совете осуществляется Председателем Совета, депутатами Совета.
6.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
6.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Ответственность за нарушение Положения
о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы
местного самоуправления Тейковского муниципального района

Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

 

 

Дата создания: 29-02-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.