6+
Версии сайта:
Администрация
Тейковского
муниципального района
Ивановской области

О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Тейковского муниципального района и требованиях к содержанию ведомственных целевых программ Тейковского муниципального района


180.9 Кб
скачать

160-р от 01.10.2008

Приложения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тейковский районный Совет
Третьего созыва
Р Е Ш Е Н И Е

01.10.2008 г. № 160-р

г. Тейково

О порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых
программ Тейковского муниципального
района и требованиях к содержанию
ведомственных целевых программ
Тейковского муниципального района

 

В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Тейковский районный Совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Тейковского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить Требования к содержанию ведомственных целевых программ Тейковского муниципального района (приложение 2).

 


Председатель Тейковского Глава Тейковского
районного Совета муниципального района
Н.С. Смирнов Е.К. Засорина

 

Приложение № 1

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Ведомственная целевая программа Тейковского муниципального района (далее - ВЦП) - документ, увязывающий бюджетные ассигнования на отдельную муниципальную услугу с изменением уровня предоставления соответствующей муниципальной услуги.
ВЦП является экономическим и финансовым обоснованием бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги.
ВЦП используются субъектами бюджетного планирования для формирования муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг и подлежат представлению вместе с муниципальным заданием при составлении и рассмотрении проекта бюджета Тейковского муниципального района.
2. ВЦП составляются главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств Тейковского муниципального района, за которыми закреплена ответственность по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.
Перечень муниципальных услуг, для которых формируются ВЦП, утверждается Тейковским районным Советом.
3. ВЦП объединяют в себе все расходы бюджета Тейковского муниципального района по предоставлению соответствующих муниципальных услуг, за исключением расходов, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Тейковского муниципального района.
4. ВЦП подлежат отражению в классификации расходов бюджета Тейковского муниципального района по кодам целевых статей и (или) видов расходов.

II. Разработка проектов ВЦП

5. Разработка проектов ВЦП осуществляется субъектами бюджетного планирования ежегодно на основе утвержденных ВЦП посредством исключения текущего финансового года и добавления последнего года планового периода.
Субъект бюджетного планирования может предложить изменения в утвержденные ВЦП на плановый период, в том числе представить полностью переработанный вариант ВЦП.
6. Проекты ВЦП формируются в пределах общих плановых объемов бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, установленных для субъектов бюджетного планирования:
а) бюджетом Тейковского муниципального района - на очередной финансовый год и первый год планового периода;
б) Финансовым отделом администрации Тейковского муниципального района - на второй год планового периода.
7. Финансовым отделом администрации Тейковского муниципального района осуществляет распределение бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг на последний год планового периода на основе муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг с учетом:
- планирования расходов на исполнение всех действующих обязательств по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики Тейковского муниципального района на среднесрочный период.


III. Экспертиза проектов ВЦП

8. Проекты ВЦП представляются субъектами бюджетного планирования в Финансовый отдел администрации Тейковского муниципального района и Отдел экономического развития, торговли и имущественных отношений администрации Тейковского муниципального района на экспертизу в срок, установленный нормативным правовым актом администрации Тейковского муниципального района, утверждающим порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Финансовый отдел администрации Тейковского муниципального района в течение 10 рабочих дней осуществляет экспертизу ВЦП на предмет их соответствия установленным требованиям к содержанию ВЦП и их финансовой обоснованности.
По результатам экспертизы готовятся краткие заключения, содержащие предписания по доработке ВЦП, либо вывод о готовности ВЦП к рассмотрению комиссией при администрации Тейковского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам).
Отдел экономического развития, торговли и имущественных отношений администрации Тейковского муниципального района в течение 10 рабочих дней осуществляет экспертизу ВЦП на предмет соответствия планируемых значений целевых показателей общему объему расходов на мероприятия ВЦП, отсутствия дублирования мероприятиями ВЦП мероприятий, предусмотренных действующими и планируемыми к утверждению долгосрочными целевыми программами, и направляет свое заключение в Финансовый отдел администрации Тейковского муниципального района.
10. Субъекты бюджетного планирования в течение 5 рабочих дней должны устранить все выявленные в результате экспертизы недоработки и несоответствия и получить заключение Финансового отдела администрации Тейковского муниципального района и Отдела экономического развития, торговли и имущественных отношений администрации Тейковского муниципального района о готовности ВЦП к рассмотрению комиссией по бюджетным проектировкам.

IV. Рассмотрение проектов ВЦП

11. Рассмотрение проектов ВЦП осуществляется комиссией по бюджетным проектировкам.
Комиссия по бюджетным проектировкам рассматривает ВЦП субъектов бюджетного планирования одновременно с проектами муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг.
12. Комиссия по бюджетным проектировкам осуществляет рассмотрение ВЦП с учетом распределения расходов ВЦП на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
13. По результатам рассмотрения ВЦП комиссия по бюджетным проектировкам принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки (переработки) ВЦП;
б) об одобрении ВЦП в представленном виде;
в) об одобрении ВЦП с увеличением объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП;
г) об одобрении ВЦП с сокращением объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП.
14. Решение об увеличении объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП принимается на основе представленной в ВЦП информации о возможном изменении значений целевых показателей ВЦП при увеличении объема бюджетных ассигнований, а также результатов реализации ВЦП за отчетный период.
Решения об увеличении объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП принимаются в пределах общего объема средств, предусмотренных на исполнение принимаемых обязательств по предоставлению муниципальных услуг.
В случае принятия решения об увеличении объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП субъект бюджетного планирования в 3-дневный срок должен доработать проект ВЦП и согласовать внесенные изменения в Финансовом отделе администрации Тейковского муниципального района.
Финансовый отдел администрации Тейковского муниципального района при согласовании осуществляет проверку соответствия внесенных в проект ВЦП изменений принятому решению комиссии по бюджетным проектировкам.
15. Решение о сокращении объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП принимается на основе представленной в ВЦП информации о возможном изменении значений целевых показателей ВЦП при сокращении объема бюджетных ассигнований, а также результатов реализации ВЦП за отчетный период.
Решение о сокращении объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП может быть принято только в отношении плановых расходов на исполнение принимаемых обязательств по реализации ВЦП, за исключением ситуации, когда сокращение расходов на исполнение действующих обязательств объявлено в качестве приоритета в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тейковского муниципального района.
В случае принятия решения о сокращении объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП субъект бюджетного планирования в 3-дневный срок должен доработать проект ВЦП и согласовать внесенные изменения в Финансовом отделе администрации Тейковского муниципального района.
Финансовый отдел администрации Тейковского муниципального района при согласовании осуществляет проверку соответствия внесенных в проект ВЦП изменений принятому решению комиссии по бюджетным проектировкам.

V. Утверждение ВЦП

16. ВЦП утверждаются постановлением главы администрации Тейковского муниципального района, являющимся главным распорядителем средств районного бюджета - субъекта бюджетного планирования соответствующих ВЦП.
ВЦП утверждаются до рассмотрения бюджета Тейковского муниципального района, предусматривающего реализацию данных ВЦП, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
17. Утверждению подлежат только те ВЦП, которые были одобрены комиссией по бюджетным проектировкам. ВЦП, одобренные комиссией по бюджетным проектировкам с изменением объема бюджетных ассигнований, подлежат утверждению только при наличии согласования с Финансовым отделом администрации Тейковского муниципального района в установленном порядке.

VI. Внесение изменений в ВЦП

18. Внесение изменений в утвержденные ВЦП может осуществляться в следующих случаях:
а) при внесении изменений в проект бюджета Тейковского муниципального района по результатам его рассмотрения Тейковским районным Советом, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих муниципальных услуг;
б) при подготовке проекта закона о внесении изменений в утвержденный бюджет Тейковского муниципального района, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих муниципальных услуг;
в) в течение финансового года по инициативе субъекта бюджетного планирования.
19. В случае изменения объема бюджетных ассигнований на предоставление муниципальной услуги в ходе рассмотрения проекта бюджета Тейковского муниципального района Тейковским районным Советом субъект бюджетного планирования вносит изменения в ВЦП и представляет ее на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам.
После одобрения комиссией по бюджетным проектировкам измененный вариант ВЦП утверждается постановлением главы администрации Тейковского муниципального района, являющимся главным распорядителем, распорядителем средств районного бюджета - субъекта бюджетного планирования соответствующей ВЦП.
20. Рассмотрение и утверждение ВЦП в рамках подготовки проекта решения Тейковского районного Совета о внесении изменений в утвержденный бюджет Тейковского муниципального района, предполагающих изменение объема бюджетных ассигнований на предоставление отдельных муниципальных услуг, осуществляется в порядке, установленном пунктами 11 - 17 настоящего Порядка.
Рассмотрению на комиссии по бюджетным проектировкам подлежат только те ВЦП, по которым предполагается изменение объемов бюджетных ассигнований.
21. Порядок внесения изменений в утвержденные ВЦП по инициативе субъекта бюджетного планирования различается в зависимости от содержания вносимых изменений.
Изменения, не затрагивающие состав и значения целевых показателей, цель программы, набор тактических задач и мероприятий, плановые объемы единовременных и регулярных бюджетных расходов, могут быть внесены в утвержденные ВЦП по факту их согласования в Финансовом отделе администрации Тейковского муниципального района. В аналогичном порядке в действующие ВЦП могут быть внесены изменения, предусматривающие перераспределение плановых бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий ВЦП, в пределах 10% суммы плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий ВЦП.
Прочие изменения в утвержденные ВЦП, помимо вышеперечисленных, рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном пунктами 11 - 17 настоящего Порядка.
Субъект бюджетного планирования может инициировать внесение изменений в утвержденную ВЦП, предполагающих увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП только при наличии соответствующего поручения Главы Тейковского муниципального района либо на основании правового акта администрации Тейковского муниципального района.

VII. Реализация ВЦП, отчетность об исполнении ВЦП

22. Реализацию ВЦП (в том числе отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг) осуществляют главные распорядители, распорядители бюджетных средств Тейковского муниципального района, за которыми закреплена ответственность по предоставлению (организации предоставления) соответствующих муниципальных услуг.
23. Ежегодно, не позднее 15 марта, субъекты бюджетного планирования представляют в Финансовый отдел администрации Тейковского муниципального района отчеты об исполнении ВЦП.
24. Отчеты об исполнении ВЦП должны содержать:
- информацию о плановых и фактически достигнутых значениях целевых показателей;
- информацию о плановых и фактических объемах бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги;
- информацию об изменении кредиторской задолженности по предоставлению муниципальной услуги за отчетный период;
- описание факторов (причин), обусловивших существенное превышение плановых значений целевых показателей, а также факторов (причин), из-за которых плановые значения отдельных целевых показателей не были достигнуты;

- оценку реалистичности достижения конечных значений целевых показателей ВЦП.
Форма отчета об исполнении ВЦП утверждается Финансовым отделом администрации Тейковского муниципального района.
25. Финансовый отдел администрации Тейковского муниципального района не позднее 1 апреля обеспечивает размещение отчетности о реализации ВЦП в сети Интернет.

VIII. Инвентаризация ВЦП

26. Финансовый отдел администрации Тейковского муниципального района в срок до 1 апреля проводит инвентаризацию ВЦП, по результатам которой в зависимости от достигнутых результатов реализации ВЦП формирует предложения:
- о необходимости переработки отдельных ВЦП;
- о целесообразности сокращения объема бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ВЦП.
27. Предложения о целесообразности сокращения объема бюджетных ассигнований либо необходимости переработки отдельных ВЦП могут быть сформированы только в отношении тех ВЦП, по которым в отчетном году не были достигнуты плановые значения целевых показателей.
Предложения о целесообразности сокращения объема бюджетных ассигнований формируются в отношении единовременных бюджетных расходов на реализацию ВЦП и не должны затрагивать регулярные бюджетные расходы на предоставление муниципальной услуги.
28. Финансовый отдел администрации Тейковского муниципального района представляет свои предложения комиссии по бюджетным проектировкам, которая в 10-дневный срок принимает решение о переработке отдельных ВЦП, сокращении объемов бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ВЦП и сроках доработки соответствующих ВЦП.
29. Разработка новой редакции ВЦП, внесение изменений в действующие ВЦП, их рассмотрение и утверждение осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

 

 


Приложение Приложение
Дата создания: 24-02-2016
Дата последнего изменения: 24-02-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.