Версия для слабовидящих
О регламенте администрации Тейковского муниципального района
410 от 15.11.2010
Скачать (198.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.11.2010 г. № 410
г. Тейково

О регламенте
администрации Тейковского муниципального района


В соответствии с Уставом Тейковского муниципального района, Положением об администрации Тейковского муниципального района администрация Тейковского муниципального района и в целях приведения правовых актов администрации в соответствие с нормами законодательства Российской Федерации администрация Тейковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить регламент администрации Тейковского муниципального района Ивановской области (прилагается).
2. Структурным подразделениям администрации Тейковского муниципального района в своей работе руководствоваться утвержденным Регламентом.
3. Руководителям структурных подразделений организовать ознакомление работников администрации с утвержденным Регламентом.
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Тейковского муниципального района от 07.05.2001 г. № 129 «Об утверждении регламента администрации Тейковского района».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника отдела муниципальной службы, оргработы и контроля Рыжачкову И. Ю.

 

Глава администрации Тейковского
муниципального района Е.К. Засорина


Приложение
к постановлению администрации
Тейковского муниципального района
от 15.11.2010г. № 410


РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент администрации Тейковского муниципального района (далее Регламент) устанавливает основные общие правила внутренней организации деятельности администрации Тейковского муниципального района по реализации своих полномочий.
1.2. В соответствии с Уставом Тейковского муниципального района администрация Тейковского муниципального района (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Тейковского муниципального района, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Тейковского муниципального района федеральными законами и законами Ивановской области. Возглавляет Администрацию на принципах единоначалия глава администрации.
1.3. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Ивановской области, Уставом Тейковского муниципального района, муниципальными правовыми актами Тейковского муниципального района, настоящим Регламентом.


2. Общая организация деятельности Администрации

2.1. В целях организационного, юридического, информационного, материально-технического и иного обеспечения деятельности Администрации формируются структурные подразделения Администрации.
Структура Администрации утверждается Советом Тейковского муниципального района (далее Совет) по представлению главы администрации Тейковского муниципального района.
2.2. При Администрации могут создаваться совещательные органы: консультативно-общественные, научно-методические, экспертные советы и иные.
Деятельность консультативно-общественных, научно-методических, экспертных советов и иных совещательных органов регулируется соответствующими положениями о данных органах, утверждаемыми постановлениями и распоряжениями Администрации.
В соответствии с действующим законодательством, в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных органов в решении определенных задач и реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района при Администрации могут создаваться комиссии.
Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним решений, носящих рекомендательный характер, в Администрации могут создаваться советы (консультативные).
Для выполнения конкретного задания в Администрации могут создаваться временные комиссии.
Компетенция комиссий и советов, сфера деятельности и полномочия определяются положениями о них. Заседания комиссий и советов проводятся согласно планам работы Администрации.
2.3. Структурные подразделения Администрации осуществляют подготовку проектов правовых актов и документов по вопросам своей компетенции, контроль за их исполнением, разработку перспективных и текущих планов работы, организуют подготовку заседаний, совещаний с руководителями подведомственных предприятий, организаций, учреждений, оказывают им организационную, методическую, информационную помощь.
2.4. Поступающие в Администрацию правовые акты и документы органов государственной власти, обращения юридических и физических лиц, иные документы подлежат рассмотрению в установленном порядке.
2.5. Непосредственный контроль исполнения поручения, содержащихся в правовых актах Администрации, должностных лиц Администрации, протоколы заседаний и совещаний, проводимых главой администрации Тейковского муниципального района Ивановской области (далее – глава администрации), должностными лицами Администрации, осуществляется заместителями главы администрации или руководителями структурных подразделений Администрации в соответствии с их компетенцией.
Общий контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Администрации, должностных лиц Администрации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых главой администрации, должностными лицами Администрации, осуществляется отделом муниципальной службы оргработы и контроля.


3. Планирование в работе Администрации

3.1. Администрация, ее структурные подразделения организуют свою деятельность в соответствии с перспективным и текущими планами. Планы работы разрабатываются на основе комплексных и целевых муниципальных программ, актов органов государственной власти и управления, муниципальных правовых актов и включают в себя конкретные меры, обеспечивающие реализацию задач и полномочий Администрации и её структурных подразделений.
3.2. Заместители главы администрации планируют свою деятельность самостоятельно с учетом необходимости участия в заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых органами государственной власти, Совета, главой администрации.
3.3. В каждом структурном подразделении разрабатываются планы работы на квартал, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности заместителями главы администрации.
3.4. Копии квартальных планов работы представляются в отдел муниципальной службы, оргработы и контроля за 10 дней до начала планируемого периода. Планы должны включать в себя разделы с конкретными сроками исполнения:
- перечень вопросов, вносимых Администрацией на рассмотрение Совета;
- перечень правовых актов по вопросам деятельности Администрации;
- организационно-методическая работа;
- перечень мероприятий;
- контроль за выполнением нормативных правовых актов, иных документов и поручений;
- иные разделы;
3.5. На основании представленных планов отдел муниципальной службы, оргработы и контроля формирует план основных мероприятий Администрации.
3.6. Ежемесячно структурные подразделения Администрации за 15 дней до начала планируемого периода представляют в отдел муниципальной службы, оргработы и контроля планы основных мероприятий (торжества, юбилеи, конференции, соревнования, конкурсы, слеты и т.д.) на месяц с указанием точного времени и места их проведения. Ежемесячные планы мероприятий отделом муниципальной службы, оргработы и контроля размещаются на официальном сайте Тейковского муниципального района.
3.7. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители главы администрации и руководители структурных подразделений Администрации.

4. Подготовка проектов правовых актов Администрации,
их принятие и организация исполнения

4.1. Правовые акты Администрации входят в систему муниципальных правовых актов и принимаются в форме постановлений и распоряжений.
4.2. Постановление администрации Тейковского муниципального района - правовой акт регламентированной формы, изданный в установленном порядке главой администрации в пределах его полномочий по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм постоянного или временного характера.
4.3. Распоряжение администрации Тейковского муниципального района - ненормативный правовой акт регламентированной формы, изданный в установленном порядке главой администрации по вопросам организации работы Администрации и содержащий индивидуальные предписания, рассчитанные на однократное применение и адресованные конкретному должностному лицу (лицам).
4.4. В целях создания единой и непротиворечивой системы нормативных правовых актов Администрации, обеспечения гласности в деятельности Администрации, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов применяется текущее планирование нормотворческой работы.
4.5. В плане нормотворческих работ указываются предварительные наименования актов, сроки их подготовки, а также заместители главы администрации, ответственные за разработку нормативных правовых актов.
4.6. Подготовка, согласование и принятие проектов правовых актов Администрации осуществляется в соответствии с Правилами оформления правовых актов администрации Тейковского муниципального района, утвержденных постановлением Администрации № 133 от 27.04.2010 г.
4.7. Подписанные главой администрации муниципальные правовые акты регистрируются в отделе муниципальной службы, оргработы и контроля и подшиваются в соответствующие дела. На подлинник, подписанный главой администрации, ставится гербовая печать Администрации, на каждую копию правового акта – печать для документов. Подлинник правового акта с приложениями хранится у заместителя главы администрации, начальника отдела муниципальной службы, оргработы и контроля, затем в установленные сроки сдается в архив. Справочные и информационные материалы, прилагаемые к правовому акту, возвращаются исполнителю документа.
4.8. При необходимости по списку, представленному ответственным за подготовку муниципального правового акта, копии нормативных актов выдаются (рассылаются) исполнителям.


5. Проведение совещаний, семинаров, заседаний
общественных комиссий и других массовых мероприятий

5.1. Еженедельно главой администрации проводится совещание с руководителями структурных подразделений Администрации. На совещание могут приглашаться руководители территориальных федеральных и региональных органов государственной власти, расположенных на территории Тейковского муниципального района, руководители муниципальных предприятий и учреждений района.
Подготовка совещаний, заседаний, проводимых главой администрации (подготовка плана, необходимых материалов, составление протокола, направление исполнителям принятых на совещании решений и поручений), осуществляется отделом муниципальной службы, оргработы и контроля.
В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений аппарата и органов Администрации, выработки решений по основным направлениям развития устанавливается следующий порядок проведения совещаний, заседаний:
1) главой администрации - общее аппаратное совещание руководителей структурных подразделений Администрации, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений – еженедельно;
2) заместителями главы администрации - с руководителями подведомственных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений - по мере необходимости.
Подготовка и проведение совещаний, заседаний, проводимых заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, осуществляется соответствующими ответственными работниками структурных подразделений. Дата, время проведения совещания и обсуждаемые вопросы заблаговременно направляются в отдел муниципальной службы, оргработы и контроля.
Руководители структурных подразделений Администрации, на которых возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
На совещаниях, заседаниях ведутся протоколы, которые в 2-дневный срок оформляются в установленном порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, и направляются исполнителям и в отдел муниципальной службы, оргработы и контроля для организации общего контроля исполнения поручений. Оригиналы протоколов хранятся в подразделениях, оформлявших протокол.
Решения, принятые на совещании, заседании, контролируются заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, проводившими совещание, заседание.
Необходимость присутствия представителей средств массовой информации на совещаниях, заседаниях определяется руководителями, проводящими совещание, заседание.
5.2. В случае необходимости глава администрации, его заместители могут назначать другие совещания, заседания штабов, комиссий, рабочих групп, образуемых при Администрации.
5.3. Совещания, заседания, семинары и другие мероприятия в структурных подразделениях Администрации проводятся в соответствии с планами работы Администрации, структурных подразделений, поручениями главы администрации, заместителей главы администрации.
5.4. Сотрудники Администрации, включенные в состав комиссий и советов, обязаны принимать активное участие в их деятельности, содействовать реализации принятых решений.
5.5. Для решения вопросов, требующих коллегиального обсуждения, в Администрации проводятся рабочие совещания. На совещания выносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке.
При планировании каждого совещания главой администрации или его заместителями определяются его тема, состав и количество участников, время и место проведения, форма итоговых документов, порядок подготовки и лица, ответственные за это.
5.6. Проведение мероприятий структурными подразделениями Администрации с приглашением широкого круга работников подведомственных или районных служб согласовывается с соответствующими заместителями главы администрации.

6. Взаимодействие Администрации
с Советом Тейковского муниципального района

6.1. Администрация и Совет Тейковского муниципального района взаимодействуют в интересах населения на основе разграничения функций и полномочий, руководствуясь общностью решаемых задач, принципами народовластия, законности и гласности.
6.2. Глава администрации ежегодно представляет Совету Тейковского муниципального района отчет о деятельности Администрации в истекшем календарном году.
6.3. Глава администрации вправе в установленном порядке вносить в Совет Тейковского муниципального района проекты муниципальных правовых актов и поправки к проектам на любой стадии их рассмотрения, а также заключения и рекомендации по ранее принятым муниципальным правовым актам, которые подлежат обязательному рассмотрению Советом Тейковского муниципального района.
6.4. Глава администрации, его заместители, руководители структурных подразделений Администрации вправе, а при наличии письменного приглашения - обязаны, присутствовать на заседаниях Совета Тейковского муниципального района, на которых они имеют право выступать и вносить предложения.
6.5. Депутаты Совета Тейковского муниципального района имеют право внеочередного приема главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации.
6.6. Согласованные в установленном порядке проекты муниципальных актов Администрации, материалы к ним по вопросам, включенным в утвержденный план работы Совета Тейковского муниципального района, направляются в Совет не позднее чем за 10 календарных дней до дня планируемого заседания Совета Тейковского муниципального района.
6.7. Руководители структурных подразделений Администрации, к которым направлен в установленной форме депутатский запрос по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, обязаны в пятнадцатидневный срок дать ответ или представить запрашиваемые сведения, документы.
При необходимости в проверке или дополнительном изучении вопроса должностное лицо обязано сообщить об этом депутату. Окончательный ответ представляется в месячный срок со дня обращения депутата.
6.8. Координацию работы структурных подразделений Администрации при подготовке и обсуждении вопросов, выносимых Администрацией для рассмотрения в постоянных комитетах, на заседаниях Совета Тейковского муниципального района, осуществляет отдел муниципальной службы, оргработы и контроля.


7. Организация контроля за исполнением документов

7.1. Контроль за исполнением служебных документов - это комплекс мероприятий, направленных на качественное и своевременное исполнение данных по поступающим в Администрацию документам поручений. Контроль включает в себя сбор и обобщение информации о состоянии и результатах исполнения документов, доведение этой информации до соответствующих должностных лиц, которым давались поручения, принятие необходимых мер по своевременному и качественному исполнению документов, а в случае необходимости - применение мер дисциплинарного воздействия к лицам, виновным в несвоевременном и некачественном исполнении документов.
7.2. Организация контроля за исполнением документов в Администрации осуществляет работник, на которого возложены обязанности.
7.3. Контролю исполнения в Администрации подлежат:
- документы органов и должностных лиц государственной власти;
- решения Совета Тейковского муниципального района, постановления и распоряжения Администрации, поручения главы администрации, его заместителей;
- письма и обращения главы администрации в органы государственной власти;
- служебные письма, требующие исполнения и ответа;
- письма, обращения юридических лиц и граждан;
- принимаемые меры по критическим материалам в адрес Администрации, размещенным в средствах массовой информации.
7.4. Координацию деятельности по контролю исполнения правовых актов, писем, обращений юридических лиц и граждан обеспечивает заместитель главы администрации, начальник отдела муниципальной службы, оргработы и контроля.
Контроль по существу зарегистрированных в документах и поручениях вопросов, а также ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и поручений возлагается на заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений Администрации в соответствии с их компетенцией.
Непосредственную организационную работу по выполнению поставленных на контроль документов осуществляют заместители главы администрации, руководители структурных подразделений Администрации в соответствии с их компетенцией.
7.5. Необходимость контроля за исполнением того или иного служебного документа, поручения определяется главой администрации, его заместителями (о чем делается соответствующая отметка в резолюции).
7.6. Правовые акты Администрации ставятся на контроль в соответствии с поручениями, определенными содержанием документа.
Поступившие правовые акты Ивановской области представляются для рассмотрения главе администрации и ставятся на контроль в соответствии с резолюцией.
7.7. Поручения, данные главой администрации, заместителями главы администрации во время проведения совещаний, поездок, встреч и иных мероприятий, вносятся в протокол и утверждаются соответственно главой администрации, его заместителями.
7.8. Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых руководителями Администрации заседаний, совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола заседания, совещания, выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.
7.9. В случаях, когда контроль исполнения правовых актов глава администрации оставляет за собой, ответственными исполнителями считаются должностные лица Администрации, указанные в документе.
7.10. Контроль исполнения документов в Администрации может осуществляться на базе специально разработанных автоматизированных систем контроля.
По указанию руководителей Администрации на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.
7.11. Контроль исполнения документов осуществляется путем проверки поручений, изложенных в документе, получения справок, служебных записок, иных необходимых информационных материалов от сторонних организаций, структурных подразделений Администрации.
7.12. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. Снятие с контроля документов осуществляется руководителем, поставившим их на контроль, или по его поручению - соответствующим должностным лицом.
При снятии с контроля на документе проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение, дата.
7.13. В документе (поручении), как правило, устанавливается срок его исполнения. В случае если в тексте документа (поручения) вместо даты исполнения имеется указание «срочно», «незамедлительно», то поручение подлежит исполнению не позднее чем в 3-дневный срок. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, документ (поручение) подлежит исполнению в срок до одного месяца с даты регистрации в администрации. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то документ (поручение) подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
7.14. В случае неисполнения служебного документа (поручения) в установленный срок исполнитель представляет на имя ответственного исполнителя (заместителя главы администрации, в ведении которого находится вопрос) служебную записку с изложением причин и мотивированной просьбы о продлении срока исполнения.
7.15. Продление сроков исполнения правовых актов, других служебных документов осуществляется в соответствии с резолюцией главы администрации, заместителей главы администрации на основании служебной записки ответственного исполнителя.
Сроки исполнения поручений, установленных органами государственной власти, могут изменяться только с разрешения этих органов.
7.16. Обо всех случаях изменения сроков исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель своевременно информирует подразделение, в котором документ поставлен на контроль.
7.17. Исполнители обязаны представлять информацию в отдел муниципальной службы, оргработы и контроля о выполнении правовых актов и обращений граждан не позднее следующего дня после контрольного срока.
7.18. Отдел муниципальной службы, оргработы и контроля в соответствии с полномочиями и поручениями главы администрации, осуществляет проверку исполнения правовых актов Администрации и должностных лиц Администрации в структурных подразделениях администрации, учет контролируемых правовых актов, документов органов государственной власти, обеспечивает сбор информации от исполнителей и информирует главу администрации, о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации.


8. Организация работы с обращениями граждан
и приема граждан в Администрации

8.1. Работа с обращениями граждан является одним из направлений деятельности Администрации. Обращения граждан поступают в устной или письменной форме, в которой авторы высказывают свои предложения, заявления, жалобы, подают петиции.
8.2. Рассмотрение обращений граждан, организация приема граждан в Администрации осуществляются в соответствии с Положением о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Тейковского муниципального района, утвержденное решением Тейковского районного Совета № 75-р от 14.03.2007 г.
8.3. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, Уставом Тейковского муниципального района, настоящим Регламентом.
8.4. Организация работы с обращениями граждан, а также личного приема граждан в Администрации возлагается на отдел муниципальной службы, оргработы и контроля.
Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
8.5. Поступившие в Администрацию письменные обращения граждан на имя главы администрации регистрируются и передаются главе администрации для рассмотрения и направления по назначению заместителям главы администрации, иным должностным лицам в соответствии с их компетенцией для рассмотрения и принятия мер.
8.6. Обращения граждан рассматриваются должностными лицами ежедневно и, не позднее чем в 3-дневный срок, направляются с соответствующей резолюцией непосредственным исполнителям для принятия мер и подготовки ответа заявителю. В резолюции руководителя указывается содержание поручения, формы контроля, срок исполнения.
8.9. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан.
8.10. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из вышестоящих органов, ставятся на особый контроль.
8.11. Личный прием граждан главой администрации, заместителями главы администрации ведется в установленные дни недели по графику, утверждаемому главой администрации.
8.12. Поручения руководителей Администрации, данные во время личного приема граждан, ставятся на контроль.
Переданные на личном приеме письменные заявления учитываются и рассматриваются наравне с иными письменными обращениями граждан. На каждое письмо или заявление гражданина, поступившее на личном приеме, заводится регистрационная карточка. Возможно ведение карточек в электронном виде.
8.13. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Администрации, обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным информированием заявителей.
8.14. Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.
8.15. Ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, несут заместители главы администрации, руководители структурных подразделений Администрации в соответствии с их компетенцией.
8.16. Письменный ответ заявителям вместе с материалами рассмотрения обращений граждан из соответствующего подразделения Администрации передается для снятия с контроля.
8.17. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся в отделе муниципальной службы, оргработы и контроля в соответствии с номенклатурой дел.

 

 

9. Работа с документами в Администрации

9.1. Ответственность за ведение делопроизводства в Администрации возлагается на отдел муниципальной службы, оргработы и контроля. В структурных подразделениях Администрации ответственность за организацию и ведение делопроизводства несет его руководитель.
9.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства.
9.3. Работа с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
9.4. Документы, поступившие в Администрацию, принимаются, регистрируются и направляются главе администрации, для рассмотрения и наложения резолюции.
9.5. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, исполнителях и сроках исполнения.
Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документа.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем является первый из указанных лиц.
9.6. Документы, поступившие от главы администрации, оперативно передаются под роспись исполнителям, указанным в резолюции. При этом в журнале указывается дата ознакомления и исполнения.
9.7. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, копируются и передаются каждому исполнителю под роспись.
9.8. Поступившие в Администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный самим документом или главой администрации, а в случае отсутствия установленного срока:
- документ должен быть исполнен в течение 30 дней со дня поступления и регистрации документа в Администрацию;
- документ в течение семи дней со дня регистрации направляется для исполнения соответствующему должностному лицу, в компетенции которого находится решение поставленных вопросов;
- руководитель структурного подразделения Администрации, руководитель муниципального предприятия либо учреждения по направленному в установленном порядке запросу обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для исполнения документа.
Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов возлагается на заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, которым был направлен документ.
9.9. На документы, исполненные на бланках Администрации, ставятся исходящие реквизиты. Фамилия, инициалы исполнителя документа и номер его телефона печатаются на лицевой стороне в нижнем левом углу. В ответах на запросы обязательна ссылка на исходящий номер запроса.
9.10. Документы, направляемые в адрес органов государственной власти Российской Федерации и Ивановской области, подписываются только главой администрации или по его поручению - заместителями.
9.11. Исполненные документы своевременно возвращаются в отдел муниципальной службы, оргработы и контроля вместе с информацией о принятых мерах. У исполнителя могут храниться копии первичных документов и ответы на них.
9.12. Передача зарегистрированного документа из одного подразделения Администрации в другие производится только через отдел муниципальной службы, оргработы и контроля.

10. Выполнение машинописных и множительных работ

10.1. Все виды машинописных работ в Администрации осуществляются с обязательным использованием компьютерной техники в текстовых редакторах Word версии от 6,0 и выше, с использованием шрифтов Times New Roman размером N 14 через 1 - 2 межстрочных интервала (нормативные документы и письма) и N 12 (для оформления табличных материалов).
10.2. Машинописные работы для главы администрации, его заместителей, работы межведомственного значения выполняются отделом муниципальной службы, оргработы и контроля. Печатание производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди. Порядок выполнения срочных работ определяется заместителем главы администрации, начальником отдела муниципальной службы, оргработы и контроля, по согласованию с исполнителями, передавшими материал для печатания.
Передаваемые для печати рукописи должны быть написаны разборчиво, чернилами (пастой, гелем) черного или синего цвета. Небрежно и неразборчиво написанные черновики, исправленные карандашом, для печатания не принимаются. При подготовке материалов для печатания особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, иностранных слов и географических названий. Сокращения слов применяются только общепринятые. Рукописи должны иметь реквизиты: подписи исполнителя и руководителя структурного подразделения, подготовившего документ, наименование бланка документа, указание о требуемом количестве экземпляров.
10.3. Выполнение машинописных работ для структурных подразделений Администрации осуществляют работники подразделений, используя имеющиеся в их распоряжении технические средства.
10.4. Копировально-множительные работы (размножение документов) в Администрации осуществляются отделом муниципальной службы, оргработы и контроля. Размножению подлежат только служебные документы и материалы. Размножение (15 и более экземпляров) производится по заказу, подписанному заместителем главы администрации, начальником отдела муниципальной службы, оргработы и контроля. Копирование выполняется в порядке очередности их поступления. Не допускается необоснованное размножение документов, неэкономное расходование бумаги и расходных материалов.
10.5. Самостоятельные структурные подразделения копировально-множительные работы выполняют самостоятельно.


11. Оценка исполнительской дисциплины

11.1. За систематическое нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Дата создания: 16-02-2016
Дата последнего изменения: 16-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: