Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.04.2011 г. № 138
г.Тейково


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время»

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (с изменениями и дополнениями), на основании Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона № 8-ФЗ от 09.02.2009 г. «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», руководствуясь Уставом Тейковского муниципального района, в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, администрация Тейковского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время» (приложение 1).
2. Отделу образования администрации Тейковского муниципального района обеспечить:
- доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников образовательных учреждений;
- закрепление ответственных по контролю за соблюдением требований административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время»;
- соблюдение установленных требований административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время» образовательными учреждениями.

 

Глава администрации
Тейковского муниципального района Е.К. Засорина

 


Приложение 1
к постановлению администрации
Тейковского муниципального района
от ______________ № _______


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время»

1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий по организации лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений Тейковского муниципального района.
1.2.Наименование муниципальной услуги – отдых и оздоровление детей и подростков в каникулярное время (далее по тексту – муниципальная услуга).
1.3.Разработчик Регламента – ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – отдел образования администрации Тейковского муниципального района (далее по тексту - Отдел образования).
1.4.Непосредственно предоставляют муниципальную услугу: образовательные учреждения, функционирующие на территории Тейковского муниципального района (приложение 1 к Регламенту).
1.5.Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- ежегодно принимаемым Постановлением Правительства Российской Федерации «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей»;
- Законом Ивановской области от 14.03.1997 № 7-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ивановской области»;
- Законом Ивановской области от 06.05.1997 № 9-ОЗ «О защите прав ребенка» (в действующей редакции);
- ежегодно принимаемым Постановлением Правительства Ивановской области «Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей на соответствующий год»;
- ежегодно принимаемым Постановлением администрации Тейковского муниципального района «Об организации отдыха, оздоровления, занятости детей на соответствующий год»;
- Уставами образовательных учреждений;
- иными действующими правовыми актами Российской Федерации.
1.6.Получателем муниципальной услуги являются дети и подростки, проживающие в Тейковском муниципальном районе, в возрасте от 6 до 15 лет включительно.
1.7.Заявителем на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка (далее по тексту – заявитель).
1.8.Муниципальная услуга предоставляется по заявлению одного из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего образовательное учреждение Тейковского муниципального района.
1.9.Муниципальная услуга предоставляется в каникулярное время. Каникулярным временем считаются периоды осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для учащихся образовательных учреждений.
Продолжительность смены в период зимних, весенних и осенних каникул не превышает 7 дней, в период летних каникул – 18-21 дня.
1.10.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2. Административные процедуры

2.1. Процесс получения муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений на зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием;
- зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием;
- предоставление заявителю уведомления о включении ребенка в списочный состав лагеря с дневным пребыванием.
2.2. Прием заявлений на зачисление ребенка в лагерь с дневным пребыванием осуществляется образовательными учреждениями в следующие сроки: с 1 по 15 октября, с 1 по 15 декабря, с 1 по 15 марта, с 1 апреля по 15 мая ежегодно.
2.3. Комплектование состава лагеря с дневным пребыванием осуществляется поотрядно или по группам с учетом возраста детей:
- 6-9 - летние дети – не более 25 человек;
- 10-15 – летние дети – не более 30 человек.
В процессе организации отдыха детей реализуются оздоровительные, профилактические, спортивные, образовательные, культурно-досуговые и иные программы и мероприятия, обеспечивающие восстановление сил, профессиональную ориентацию, творческую самореализацию, воспитание и развитие детей.
2.4. В первоочередном порядке в состав лагеря с дневным пребыванием детей зачисляются:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
2.5. При подаче заявления о приеме в лагерь с дневным пребыванием детей заявителем представляются следующие документы:
- заявление, согласно форме (приложение 2 к Регламенту);
- документы, подтверждающие отнесение к категории детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.6. Документы, представленные для зачисления в лагерь с дневным пребыванием детей, в обязательном порядке регистрируются в журнале приема заявлений. Отказ в приеме и регистрации заявления по любым основаниям недопустим.
2.7. Руководства, правила, инструкции, методики, положения должны регламентировать процесс предоставления услуги по организации отдыха и оздоровления детей, определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения.
В учреждении используются следующие основные руководства и правила:
1) правила внутреннего трудового распорядка;
2) санитарные правила и нормы (СанПиН 2.4.4.1204-03).
При оказании услуги в сфере отдыха детей используются следующие инструкции:
1) инструкции по эксплуатации оборудования учреждений;
2) инструкции персонала учреждения (должностные инструкции);
3) инструкции по охране труда в учреждении;
4) инструкция по охране жизни и здоровья детей;
5) инструкция о мерах пожарной безопасности в учреждении;
6) инструкция действий при получении анонимного телефонного сообщения об угрозе взрыва, заложенном взрывчатом устройстве, поджоге и иных действий, могущих повлечь тяжкие последствия;
7) инструкция для персонала при угрозе или возникновении террористических актов.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническая проверка, ремонт оборудования осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании договора с учреждением.
2.8. Уведомление заявителя об оказании муниципальной услуги осуществляется в устной форме, по почте, по телефону или иным способом. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно направляется заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после представления заявления.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при непредставлении заявления и необходимых документов, подтверждающих отнесение к категории детей, принимающихся в лагерь с дневным пребыванием в приоритетном порядке;
- возраст ребенка не соответствует возрастной категории детей, в отношении которых реализуется муниципальная услуга;
- при наличии медицинских противопоказаний.
Родители (законные представители) ребенка вправе отказаться от зачисления в лагерь с дневным пребыванием.
2.9. При выборе очной формы (личный прием) предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично.
При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в образовательное учреждение одним из следующих способов:
- по почте;
- с использованием электронной почты;
- посредством отправки факсимильного сообщения;
- через сайты образовательных учреждений.
2.10. Информационное сопровождение деятельности учреждений, порядка и правил предоставления услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков должно быть доступно населению района.
Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение, количество мест в лагере с дневным пребыванием, программу (направление) деятельности лагеря. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги распространяется путем:
а) консультирования сотрудниками образовательных учреждений;
б) размещения информации на сайте администрации Тейковского муниципального района, Отдела образования и образовательных учреждений;
в) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.11. На информационных стендах в образовательных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
в) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц образовательных учреждений.
Родители (лица, их заменяющие) вправе быть осведомленными о порядке действий и процедурах, выполняемых специалистами учреждения, организующего отдых и оздоровление детей в каникулярное время.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.1. Внутренний контроль за деятельностью образовательного учреждения по соблюдению последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем учреждения и начальником лагеря с дневным пребыванием.
3.2. Отдел образования организует и осуществляет внешний контроль за деятельностью образовательного учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействия) сотрудников образовательных учреждений.
3.4. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

4.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Жалоба может быть представлена руководителю соответствующего образовательного учреждения, начальнику отдела образования, в администрацию Тейковского муниципального района. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и в судебном порядке.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя руководителя образовательного учреждения, начальника отдела образования (приложение 3 к Регламенту).
4.4. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства, почтовый адрес;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- личная подпись заявителя, дата;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.5. Письменное обращение, поступившее в Отдел образования, образовательное учреждение рассматривается в срок не более 30 дней со дня регистрации. В соответствии со ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

Дата создания: 16-02-2016
Дата последнего изменения: 16-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: